Промышленные новости 

В чем секрет ремонта насосов? 

2023-12-20

Устройство работает долго или ненадлежащая эксплуатация подвержена некоторым сбоям, тогда перед лицом возможных неисправностей продукта насосного клапана пользователи должны максимально освоить некоторые советы по ремонту, чтобы позволить забастовочной машине возобновить работу.

1. При ремонте подземного насоса насос сначала снимается с резервуара, снимается двигатель и сиденье, снимается корпус насоса, снимается втулка и крыльчатка (обратите внимание на антикоррозионный слой на оси насоса), освобождается подшипник и садится на 6 шестигранных болтов, а затем вытягивается ось положительного насоса и детали подшипника вместе для ремонта.

2. При повторной сборке после ремонта и замены хрупких деталей насоса, см. основание подшипника, подшипник, установленный вместе в верхней части вала насоса, запечатать верхнюю и нижнюю крышки подшипника с муфтой и плотной гайкой, исправить изгиб вала насоса, вставить насос с подшипником вниз в корпус насоса, а затем установить основание подшипника на промежуточном сиденье, отрегулировать зазор между крыльчаткой и корпусом верхнего и нижнего насосов, а также прикрепить крыльчатку к оси бакелитным клеем,  После полного затвердевания фенолоальдегидного шлама, прежде чем загрузить крышку насоса, после сборки, повернуть вручную на муфте ось насоса нормально.  При замене подшипников и осей насоса, сначала снимите верхнюю круглую гайку и муфту вала насоса, отпустите верхнюю и нижнюю крышки подшипника 12 винтов, подшипник может сесть и ударить вверх.



X
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept